Белорусские власти пытаются ограничить влияние польской пропаганды

belorusskije-vlasti-pytajutsia

Рассматривается вариант организации трансляции одного из польских телеканалов взамен на ограничение вещания «Белсата».

«Власти Беларуси готовы включить в систему наземного вещания своей страны один из польских телеканалов ценой ограничения вещания Белсата», — об этом, как передает в среду “Радио Свобода”, сообщила во вторник газета «Nasz Dziennik», близкая к польской правящей партии «Право и Справедливость»

— Рассматриваются два варианта. Первый — это вещание польского общественного телевидения TVP1, но без телепродукции, которая ввиду ограничения авторских прав не может показываться за рубежом. Это касается преимущественно иностранных фильмов. Вместо них включалось бы вещание информационного телеканала TVP Info. Второй вариант — это вещание телеканала TVP Polonia — говорится на сайте издания.

По данным газеты, TVP Polonia изменила бы свою программу специально для аудитории в Восточной Европе и частично вещала бы по-русски.

Директор «Белсата» Агнешка Ромашевска прокомментировала эту информацию следующим образом:

«Уже несколько недель продолжается наскок на Белсат по обе стороны границы. Пасквиль в «Советской Белоруссии», а теперь странные слухи газеты «Nasz Dziennik».

По поводу данной ситуации в соцсетях можно встретить такие комментарии: «Госпоже Ромашевской хотелось бы пожелать тщательнее «работать над техникой», а не копировать в своих передачах стилистику худших образцов лукашенковской пропаганды. В свою очередь белорусские власти могли бы перенять методы идеологической маскировки у польского пропагандистского канала и запустить «зеркальный» проект под названием «Полсат», ориентированный на западную соседку и рассказывающий о преимуществах белорусской модели».

При использовании материалов сайта обязательна прямая ссылка на grodno-best.info

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Загрузка...